Зимний лагерь в Карпатах

Впечатления Вероники Григо про поездку в лагерь «Эдельвейс» в Карпатах, в которой она побывала на каникулах.

@Veronika_smile_grigo

С

вои каникулы я решила провести в лагере «Эдельвейс» в Карпатах, в селе Орявчик. Первый наш активный день начался с маленькой прогулочки и игры в снежки. Было не очень приятно, когда мальчики, не рассчитывая силы, попадали снежком в лицо или за шиворот. Мы совсем чуть-чуть поднялись вверх и там было очень красиво, все девочки делали селфи, а мальчики скатывались кубарем вниз. Так как мы только приехали, особо ничего больше у нас не было, мы развлекались сами и играли в игры.

«Эдельвейс»

Второй день подарил нам катание на лыжах и подпопниках, мы съезжали с горы Звенив. Я не люблю лыжи, поэтому я с инструктором Олесем и другими ребятами ехала на подпопнике. Было круто и весело.

Катаемся с горы!

После обеда мы стреляли из винтовок и ходили на тренинги. Я всем советую хоть раз попробовать пострелять, это так офигенно! Я три раза попала в самую маленькую мишень, в которую было сложно попасть. На тренингах у нас были игры на командообразование и логические загадки.

Я и винтовка :)

На следующий день мы утром тоже катались с горы. Но в этот раз мы уже придумали съезжать паровозиком, скорость была намного больше, эмоции зашкаливали. Далее у нас был экстрим парк, на который я не пошла, потому что уже не первый раз в этом лагере и мне не хотелось. Ещё у нас был урок первой помощи. Нам рассказали что нужно делать, если человек повредил руку, ногу, ему просто стало плохо и т.д.

Вечером инструктора уложили малышей и пришли к нам, старшим девочкам в комнату. Мы допоздна играли в мафию, рассказывали истории и хорошо проводили время.

Скалодром

На следующий день у нас был скалодром , я нормально залезла на скальную стенку первого уровня, а потом устала, и сил на второй уровень почти не было. Но инструктор Олег меня всё-таки затащил туда. Лезть было не просто, но я всё-таки долезла до вершины, потом говорю: «Олег, пожалуйста, опусти меня вниз, только медленно». А так как в этом лагере есть правило, что детей жалеть нельзя, то меня резко сбросили вниз! Скажу честно, испугалась, очень. Вся жизнь перед глазами пролетела. И с этими дрожащими ручками сказали стрелять из винтовки. Было нелегко, но я сбила пару мишеней.

Наши безжалостные инструкторы :)

Вот и новый день, половина пошла в поход, а я с детьми пошла кататься с горы, потом мы пришли в лагерь, разложили кресло, купили вкусняшек и начали смотреть мультики. К нам пришёл инструктор Олесь и присоеденился к просмотру. Мы смотрим, смотрим и думаем: как же нам круто встретить «походников»? Ну и придумали идею, что Олесь съел всю еду, а мы все голодные, и просили еду у походников, выглядело это смешно. Наша идея удалась.

Инструктора нам решили усложнить жизнь, и сделали квест. Суть его заключалась в том , что нужно с закрытыми глазами идти через препятствия командой, следуя за веревкой, и кроме капитана, никто не должен говорить. Было сложно, нас часто сбивали, но мы это сделали.

Каждый день мы играли в игру «Киллер». Каждый человек получает бумажечку с именем жертвы. Для того, чтобы "убить" "жертву", нужно умудриться остаться с ней наедине и положив руку на плечо сказать "ТЫ УБИТ!". Как вы понимаете, остаться наедине в лагере тяжело, плюс каждый из участников с опаской относится к предложению сходить куда-то, потому что боится быть убитым. Вот все и хитрят весь день, стараясь убить друг друга и узнать имя следующей жертвы.

Много чего ещё было интересного, но это уже останется тайной. Было весело!

Текст: Вероника Григо
фото: Вероника Григо

Оцените материал
(0 голосов)

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Введите слова, которые Вы видите ниже

+38 (066) 40-90-294

+38 (068) 576-86-28

+38 (093) 068-08-93

ст.метро "Центральний Ринок"
м.Харків, вул.Різдвяна, 29а, к.203
(зправа від входу в магазин "АТБ")